свежий выпуск
можно прочитать здесь
 

Что такое услуга в маркетинге?

Super User Воскресенье, 14 Апрель 2013 13:18

Что такое услуга в маркетинге?

Услуга – это результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.

Это любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. Услуга как бы является неосязаемой и не приводит к передаче собственности. Визит к врачу, хранение денег в банке, ремонт автомобиля, посещение заведений, проезд в транспорте – все эти ежедневные действия объединено с получением услуги. Так же многие промышленные предприятия предоставляют такие услуги, как доставка товара, ремонт оборудования, технические консультации.

Также многие поставщики вместе со своим основным видом деятельности предоставляют  и дополнительные усли. К примеру авиакомпании  вместе со своей основной сферой – авиаперевозки – предлагает широкий набор напитков, блюд, газет и много другого.

Не очень часто мы видим учреждение, которое предоставляет товар или услугу в чистом виде. В желании найти разницу между услугой и товаром было бы правильней рассматривать понятие множества (континуума) «товар-услуга», прилагая к ним различные варианты комбинаций.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены


Анти - спам проверка