свежий выпуск
можно прочитать здесь
 

SEReputation: Россияне стали чаще искать отзывы о компаниях в интернете

nataliya Понедельник, 11 Ноябрь 2013 13:03

SEReputation: Россияне стали чаще искать отзывы о компаниях в интернете

Статистика поисковой системы «Яндекс» сообщает: все чаще россияне перед тем, как устроиться на работу в компанию, собирают о ней отзывы в интернете. Например, только в июне 2013 года свыше 850 тысяч наших соотечественников обращались в глобальную сеть для того, чтобы найти здесь информацию от экс-сотрудников интересующих их организаций. Отметим, что в июне 2012 года аналогичных поисковых запросов было в 6 раз меньше.


По словам генерального директора компании «Sereputation» Виталия Шендрика, чаще граждане интересуют отзывы работников о банках, страховых и строительных организациях, сетевых магазинах.


- Самое интересное, что примерно треть этих отзывов – негативные, - рассказывает Виталий Шендрик. – В принципе это логично, потому что редко люди уходят из компании, в которой их все устраивает. Отсюда и такое число плохих отзывов.


Как правило, соискатели интересуются: своевременно ли в организации платят зарплату, как к своим подчиненным относится руководство, реже их волнует атмосфера в коллективе и корпоративные традиции.


В связи с этим многие работодатели начинают задумываться о своей репутации в интернете. Как следствие, на рынке появляются компании, занимающиеся борьбой с негативными отзывами. А значит, соискателям придется задуматься: насколько объективную информацию они получают в интернете.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены


Анти - спам проверка